суббота, 3 октября 2015 г.

Натуральная российская косметика: миф или реальность? Рассмотрим на примере двух средств марки "Крем-Красоты"

Когда бум натуральности только начался,я долгое время не верила в существование полностью натуральных средств в баночках и тюбиках, которые могут храниться 12, 6, 24 (!) месяца. Чтобы иметь такой срок хранения, средство должно содержать консерванты, а это уже не натурально. Положите в баночку разведенную глину и наблюдайте, как максимум через неделю она завоняет и покроется плесенью. Поэтому всякие натуральные и "созданные самой природой", да еще и "по бабушкиным рецептам" средства я обходила стороной либо, покупая и даже оставаясь довольной, понимала, что это не благодаря отвару трав, а благодаря современной химии.

Однако в этом году произошло маленькое открытие - продукция "Крем-Красоты". У магазина очень интересный сайт с кучей информации, и каждый продукт описан максимально подробно: действие, состав, свойства каждого ингредиента, отзывы, вопросы и ответы на них.

Меня сразу же привлекли два продукта - умывалочка "Фреш" (все знают, что я умывальный псих - у меня их штук 5 и всеми пользуюсь) и маска "Спонжик" (добро пожаловать в мой пост о спонжиках и их пользе).

Средства очень необычные. Хранение - всего 3 месяца и то в холодильнике. По виду похожи на жидкую кашицу коричневого цвета, есть запах чего-то бобового, специй и эфирных масел. 

"Спонжик" и "Фреш" - просто замечательный тандем для жирной и комбинированной проблемной кожи. Они хорошо очищают, не сушат, не стягивают ("Фрешем" можно даже глаза умывать). Есть антибактериальный эффект. С кожей обращаются очень деликатно. В составе куда натуральных ингредиентов, полезных для проблемной кожи - молочная кислота, экстракты, эфирные масла... 

В общем, я средствами более чем довольна. Думаю, они подойдут любому типу кожи - и жирную не зажирнят, и сухую не иссушат.

Вот таки оказалось, что натуральная косметика существует))

Как самостоятельные продукты для лечения акне советовать их не буду, но если вы действительно занялись этой проблемой, купили кислотный крем или аптечное средство и находитесь в поиске мягкого качественного умывания и ухаживающей маски - рекомендую присмотреться к этим продуктам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий