воскресенье, 18 мая 2014 г.

Приветствие

Приветствую Вас на своей странице!

Скажу сразу - я не гуру красоты, не бьюти-блогер, не косметолог и не врач. Я обычная девушка, которая любит косметику, уход за собой, любит это обсуждать и делиться своим опытом, если есть хоть какой-то шанс, что он будет полезен другим.

Раньше я делилась своим опытом через отзывы на сайте irecommend.ru. Однако отзыв - это жанр довольно ограниченный, и часто я сталкивалась с внутренней необходимостью в отзыве сравнить два, три продукта, дать вспомогательные советы, но в то же время понимала, что читатель приходит в отзыв узнать о конкретном продукте и его свойствах, а не за кучей советов. Да и с политикой сайта это немного расходится.

Именно по причине ограниченности отзывов у меня возникла потребность в создании и ведении страницы, где я могу обобщать опыт использования некоторых продуктов, рассказывать о проблемах, связанных с их применениям и не только (где купить, как достать, сколько стоит, где дешевле и т.д.), а также делиться кучей полезной информации по различным вопросам, которую я находила и собирала то тут, то там, и вот готова изложить все целостно и красиво.

Хочу представиться как Тигрейн - потому, что моя реальная жизнь и работа страшно далеки от яркого и увлекательного мира косметики и красоты, и незачем этим двум мирам соприкасаться. :)

Темы, которые меня интересуют и которым я буду посвящать статьи:

- обзоры косметики (в основном ухаживающей, иногда декоративной)
- обзоры лекарственных средств
- уход за проблемной кожей и ее лечение (в этом у меня просто огромный опыт)
- составы косметических средств
- уход за волосами, секущиеся волосы, отращивание густых волос
- витамины для здоровья и красоты
- медицинские и косметические процедуры
- парфюмерия
- магазины и интернет-магазины косметики
- впечатления о приспособлениях, аппаратах и приборах для красоты и здоровья
- и многое другое, с этим связанное!

Вас ждут многочисленные ссылки на отзывы о косметических средствах, много полезной информации, немного юмора, фото продуктов, консистенции, свотчи, сравнения "до и после" и ... в общем, если Вам это интересно, заходите - буду рада всем!
Мой код на скидку iherb: CFC104

Комментариев нет:

Отправить комментарий